Решения информационной
безопасности

Информационная безопасность

Информационно безопасными называют такие автоматизированные системы, которые устойчивы к угрозам утечки данных, несанкционированного или непреднамеренного воздействиями на информацию и другие компоненты. По сведениям международного открытого сообщества по обеспечению безопасности веб-приложений OWASP, в последнее время распространены такие угрозы безопасности, как инъекция кода, нарушения системы аутентификации и хранения сессий, межсайтовый скриптинг, небезопасные прямые ссылки на объекты, межсайтовая подделка запроса и др.

Надежность процесса, состоящего из нескольких последовательных этапов, определяется надежностью самого слабого звена. Когда оно нарушается, весь процесс теряет свою функцию. Решения информационной безопасности AVS Insigth включают проектирование и разработку дополнительных слоев защиты web-сайтов и приложений, которые функционирует независимо друг от друга. Даже если злоумышленникам удастся преодолеть один из слоев, функциональность всей системы защиты не будет нарушена.

В процессе эволюции программного обеспечения, к сожалению, совершенствуются и технологии угроз безопасности. Мы внимательно следим за статистическими данными совершаемых атак на онлайн ресурсы и разрабатываем решения информационной безопасности, соответствующие требованиям времени и международных стандартов. Мы делаем все, чтобы у вашего бизнеса были по-настоящему надежные программные решения для стабильного и успешного развития.

Есть идея?

Чтобы начать проект, просто сообщите нам - наш эксперт свяжется с вами сразу, как только это станет возможным

ОТПРАВИТЬ

Information security solutions
 

Information Security

Secure information systems are automated systems resistant to data leakage threats and unauthorized or unintended impacts on information and other components. According to the open web application security project OWASP, security threats such as code injection, authentication systems and storage systems sessions violations, intersite scripting, insecure direct object references, intersite request forgery, etc., are widespread nowadays.

The reliability of the process, consisting of several successive stages, is determined by the weakest link. When it is broken, the whole process loses functionality. AVS Insight’s information security solutions include the design and development of additional layers of protection for web sites and applications that operate independently from each other. Even if attackers manage to penetrate one of the layers, the functionality of the entire protection system is not compromised.

Unfortunately, along with the evolution of the software, the number of security threats is rising. We pay great attention to the statistics regarding attacks committed on online resources, developing information security solutions that meet time requirements and international standards. We do everything within our power to create truly reliable software solutions to provide you with a stable and successful business product.

Got An Idea? let's make it happen!

To start the project, just let us know - our expert will contact you as soon as possible

SEND